
Есть женщины, в которых никто не влюбляется, но которых все любят....

Сергей Чернявский Гуру (2745), закрыт 14 лет назад
Есть женщины, в которых все влюблены, но которых никто не любит. А какая из них счастлива ?
Лучший ответ
pod_nazvaniem_va@mail.ru Мыслитель (9407) 14 лет назад
та, которая любит взаимно...
и создает семью с этим человеком...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (27630) 14 лет назад
Я!В меня все влюбляются и все любят!
ВЕРОНИЧКА К Гуру (2979) 14 лет назад
да,это ЗВЕЗДЫ ЭСТРАДЫ И КИНО их все любят но не кто по настоящему не любит! :-)
Vitaliy Просветленный (30889) 14 лет назад
Любая женщина достойна СЕКСА , но не каждая ДВАЖДЫ ...
DrGluck Мудрец (14130) 14 лет назад
"Есть женщины, в которых никто не влюбляется, но которых все любят"....периодически.