
жены дома нет а кушать хочется, как еду готовят

bfdhfh Мастер (2344), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sirenta Гений (63333) 14 лет назад
берёшь лук и стрелы и в лес на охоту, заваливаешь оленя (ну или кабанчика) , разделываешь, из мяса делаешь фаршик. потом котлетки.. .
А ты думал. женщинам легко еду добывать:)))
Остальные ответы
Сергей Конаков Мудрец (11331) 14 лет назад
Это серьёзно, ну вызови уже кого нибудь!
Mатрена Мудрец (15377) 14 лет назад
Сходи в кафешку, покушай, а то если не умеешь, может чёрти что получиться, и есть не станешь, тока продукты переведёшь зря.
Olg@ Знаток (371) 14 лет назад
пригласи чужую жену она приготовит
Marinessa Профи (707) 14 лет назад
проидись по магазам или иди в кафе там покушай!!!