Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому понравился Волкодав?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 14 лет назад
там клевая летущая мышка!!!!
Лучший ответ
Влад Пышный Профи (727) 14 лет назад
книга супер! особенно первые три части, а вот фильм.... рядом не валялся, чего уж тут скрывать
Остальные ответы
Вероника Мыслитель (8893) 14 лет назад
Нормальный фильм, мало спецэфектов
ПуГоFFкА Мастер (2308) 14 лет назад
Да клевая!!!!У меня есть этот диск!!!!))
Зайцева Просветленный (22311) 14 лет назад
нормальный фильм, можно посмотреть....а мышка там точно прикольная
Пользователь удален Гуру (4714) 14 лет назад
мне и вообще я обажаю фентези 8)
Наташенька Мыслитель (9594) 14 лет назад
Судя по всему большенству не понравилось
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
Фильм не смотрел, говорят, не очень. Книги всё равно лучше, уже давно читаю
Сергей Fess Гуров Мастер (2215) 14 лет назад
точно не мне. фильм провалился. отстой полный. книгу не читал и не хочу. но снято ужасно.
Елена Никонова Просветленный (44745) 14 лет назад
Забавно. Вопрос задан в разделе "Книги", а почти все отвечающие думают, что речь идёт о фильме.
Книга нравится очень многим.
Пользователь удален Гуру (2643) 14 лет назад
Книги лучше, а фильм...лучше бы в Голливуде снимали...у них денег побольше..
тортуга Мудрец (13534) 14 лет назад
тупой фильм. Вообще ни о чем. а ...есть такая книга???
(_К()ренЬ_ВсЕx_3()Л_) Гуру (3120) 14 лет назад
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!Ты читала книгу?НО Я РЖАЛА НАД ЭТОЙ ТУПОСТЬЮ!!!
Дарья Сидорова Профи (776) 14 лет назад
Фильм мне не понравился. Там имено почти не фигурируют - все герои словно безликие... нет, фильм на троечку даже не тянет... единственное, что спецэффектов много сделала - так к чему они? за отсутствием смысла....Спецэффекты, на мой взгляд, не признак крутости и успешности фильма.
А вот книга очень интересная. Просто супер, читается на одном дыхании.
Валькирия Знаток (498) 14 лет назад
Насчёт фильма ничего не знаю, я его не смотрела. А вот Книга очень классная!!! Советую всем почитать.
Неизвестно Знаток (424) 14 лет назад
Книга вообще рулезная!!!Советую прочитать!!!Впечатления будут намного лучше от книги чем от фильма!!!