Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Гадалка" из к/ф "Ах, водевиль, водевиль.."

Ксантиппа Мастер (1214), закрыт 16 лет назад
Пришлите песню "Гадалка" в исполнении Светланы Светиковой из к/ф "Ах, водевиль, водевиль..". Песня нужна конкретно из фильма, а не современные перепевки. csanti@mail.ru. Буду очень благодарна. Скачать с инета нет возможности, "хозяин" прикрыл доступ, а вот прикрепленным файлом пойдет!!! ПЛИИИИЗЗЗЗ!!!
Лучший ответ
~МашунЯ~ Мастер (2052) 16 лет назад
Отправила по почте песню. Если что ещё нужно-обращайтесь!)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (154) 16 лет назад
У меня есть диск с песнями из советских кинофильмом (там эта песня есть), но диск сейчас у подруги Лены.
Пользователь удален Ученик (132) 16 лет назад
это та которая а почему почему почему был светофор зеленый