
Мне тут пришла мысль: а почему нигде нет темы "Как вы относитесь к пивному пузу вашего мужчины?

Пм+ Просветленный (47746), закрыт 14 лет назад
")))))
Лучший ответ
fL_inDiGo Просветленный (20874) 14 лет назад
Читал рассказ одной особы, которая с удовольствием относится к пузу мужа...

Якобы он давит на живот в области паха и то, что под ним уплотняется...

В общем думаю женщинам это должно понравиться в плане секса, но я по-любой буду ЕСЛИ ОН ПОЯВИТСЯ сгонять его !!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9242) 14 лет назад
У меня нет такого пуза. Потому что нет того, на котором оно растет.
ЛИКИ Оракул (92306) 14 лет назад
мой мужчина пиво не пьет и пуза у него нету...
Юлия Мыслитель (6671) 14 лет назад
У мужчины может быть небольшой животик!!!
Nejenka Просветленный (20563) 14 лет назад
ты тупо теряешь балы... извени. =)))
coodan Гуру (4234) 14 лет назад
Теперь есть :)

А никак не отношусь :) Нет у меня мужчины :) Я сам мужик :)

А пузо - да, пузо у меня есть - чего тут скромничать :) Могу показать, если не веришь :)
Александр Оракул (71300) 14 лет назад
Ща пошол посмотрел,ну нету. Так,а где его можно взять.
Пользователь удален Мастер (1720) 14 лет назад
мне так очень даже нравятся мужчины с пузиками, НО с акуратными пузиками, конечно, если у парня в 28 лет мамон висит тады нееееее....