
народ, хелп!

беляев александр Профи (711), закрыт 14 лет назад
ну кто-нибудь отговорите меня ехать в россию на 2 недели. пожалуйта, очень нужно)))
Лучший ответ
coodan Гуру (4234) 14 лет назад
Не приезжай :) Нам и без тебя хорошо :) На хрен ты нам тут нужен :)

(ну как, уговорил? :)
Остальные ответы
maloy Профи (520) 14 лет назад
давай едь тут пиво есть хорошее
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120633) 14 лет назад
... Не...приезжай у нас хорошо....Я в Москве....Сходим ,в Пушкинский музей....
Ночь Оракул (62038) 14 лет назад
У нас хорошо, у нас зима, мороз! Приезжай!
Александр Коломиец Мастер (1273) 14 лет назад
не езди у нас медведы по улица ходют
Пользователь удален Мыслитель (5840) 14 лет назад
нех тут делать
холодно
сам бы соскочил погрется
Антон Мастер (1849) 14 лет назад
делать здесь нечего.Милиционеры кавказской национальности,продавцы кавказской национальности,дома строят лица кавказской национальности....может лучше поехать на кавказ???
Pantera Мастер (1451) 14 лет назад
Не едь там холодно...