Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как))))Обозначить На Себе....ЗАНЯТО..??))))))))))

Высший разум (381096), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ахахахахахахахах татушку на лбу))) ) ржуууууууууууууууууууууууууууу
Остальные ответы
на лбу напиши, пальцем
Источник: симорон
=))))))))))))))))
Может табличку на грудь повесить?!!)))))))))))))))))))
ну можно табличку сделать)) )
а можно глазами что намного эффективнеи
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~Высший разум (381096) 6 лет назад
Твоими Ответами Навеяно))))
Человек с серыми глазами. Искусственный Интеллект (111054) да я понял)))
Надо такое специально лицо "надеть" - занятое :))