Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нравится певица Ёлка и какя ваша любимая песня у неё?

goomer4ik Мастер (1343), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Вообщето Ёлко является реп исполнителем!(Ganibal)
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (670) 14 лет назад
мне нравится один трек-"город обмана"
Остальные ответы
Денис Знаток (396) 14 лет назад
мне нравится. Девочка в пежо, студентка...
Пользователь удален Профи (507) 14 лет назад
мне нра! ты скорее всего не знаешь - в кинотеатре Kinostar играет перед началом фильма.. .
так и называется.. . но ее не где скачать незя
Юлия Черкасова Мудрец (17580) 14 лет назад
Что-то про 2 влюбленные розы.
Пользователь удален Ученик (162) 14 лет назад
С последнего альбома "наводнение" лучшая песня. Ну а вцелом первый альбом посильнее будет.
Вообще же Елочка- это единственная женщина на нашей поп-сцене, творчество которой радует мой слух :)
Nina Karakush Мыслитель (7385) 14 лет назад
нравится! позитивная, только имя не очень,хотя, лучше, чем Береза! или "Выступает певица СОсна!
" А сейчас на сцене - Пальма!!"