
Какой флирт лучше, реальный или виртуальный?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128657), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105381) 15 лет назад
Производственный, может премию подкинут ! ))
Остальные ответы
Таня Третьякова Мастер (2436) 15 лет назад
Жизнь, как и сидение в Интернете: и смысла нет, а уходить не хочется...
Качубей Гуру (4426) 15 лет назад
Конечно же реальный! Виртуальный флирт это бессмысленное трата времени и трафика!!!
LD Гуру (2859) 15 лет назад
оба!! !
но реальный реальнее.. . а может и наоборот....
Мария Нат Профи (986) 15 лет назад
а не жаль времени на виртуальный?
Вадим Мыслитель (8170) 15 лет назад
В каком мире хочешь жить и живешь, в том и флиртуй!
Макс Мудрец (10771) 15 лет назад
Смотря с кем флиртовать - иногда виртуальный интригует гораздо больше)))
А вообще - лучше реального быть не может ничего!)))
Pashka Профи (582) 15 лет назад
виртуально нереальный
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 15 лет назад
Лучше РЕАЛЬНЫЙ!
А так.... себе
можно и так--виртуально!
Пользователь удален Гуру (3273) 15 лет назад
Вертуальным время убиваешь а реальным похоть
Игорь Мещеряков Мастер (2159) 15 лет назад
елси есть желание, не стоит отказываться ни от одного, ни от другого.. . Они живут сами по себе.
Митрич Мастер (1770) 15 лет назад
по статистике каждый 10-й в нашей стране - псих, хочешь приключений на свои нижние 90 см - попробуй реальный флирт
Павел Яшин Знаток (357) 15 лет назад
реальность никогда не сравнится с виртом
Alex Z Мыслитель (6911) 15 лет назад
реальный конечно!там задействована мимика, взгляд, привлекательность,запахи...случаные прикоснавенья...