Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, как часто вы делаете маникюр?

Noname1234567оаоо Гуру (2588), закрыт 15 лет назад
обрезной, имею ввиду.
Дополнен 15 лет назад
Иван, делают не только девушки, но сейчас мой вопрос именно к ним!
Ждите, скоро спрошу и про мужской маникюр....
Лучший ответ
нет Мыслитель (8566) 15 лет назад
каждый день... -я мастер по маникюру))
Остальные ответы
Анна Мастер (1725) 15 лет назад
раз в две недели, ну и дома сама немножко в перерывах
Ирина ХХХ Мастер (2008) 15 лет назад
мм.. . крашу ногти .. раза 3 в неделю. . а сам маникюр. . никогда. . потому что каждый день его подправляю)))
иван иванов Мастер (1907) 15 лет назад
мона подумать, только девушки делают маникр
Elena Geyer Мастер (1267) 15 лет назад
Один раз в неделю, ну а если предстоит внеплановый выход в "ЛЮДИ" ,то конечно-же тогда бегом к маникюрше. Ухоженные руки это очень важно.
Evich Ученик (189) 15 лет назад
Раз в неделю и маникюр и педикюр(дома), если удается то у профессионала.
Пользователь удален Профи (859) 15 лет назад
Себе раз в 5 дней, и ещё и клиентам своим делаю.
Источник: мастер по маникюру
МАРИШКА Ученик (113) 15 лет назад
По мере необходимости, руки девушки (ну и парней конечно же тоже) вседа должны быть ухожены! Руки-лицо человека!