Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы снялиужастик по муму !!Это наверно было бы вот так??? муму1,муму2,муму3,и муму возращается!!!!

SALINAS Просветленный (40631), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Esayan Yulia Просветленный (20283) 15 лет назад
нет, это было бы так МУМУ, МУМУ из бездны, и Я знаю, что сказал Герасим прошлым летом!
Остальные ответы
Юрий Оракул (50266) 15 лет назад
Она не сделала плохого никому!:-)
Ольга Кенга НЕСМЕЯНА Просветленный (31988) 15 лет назад
Не дай бог !
МУМУ форева !!!
Муму тоже плачет
sate Оракул (93683) 15 лет назад
И в продолжении Вышедший из ада МУМУ
Olga Hoenigschnabl Гуру (3056) 15 лет назад
Недавно перечитывала "Муму" и поняла, что сукой оказался Герасим!
Ivan Volpin Мастер (1176) 15 лет назад
нет, муму, мумуму- сын муму, мумумуму-сын мумуму-внук муму
и потом под конец начало му
и всех перетопили
Ирина ХХХ Мастер (2008) 15 лет назад
а потом ещё и.. "муму ...перезагрузка!"
Пользователь удален Гуру (3326) 15 лет назад
а ты в главной роли! суперрр!
lasselanta Гений (71897) 15 лет назад
А тут кто-то уже снимает Флуд1, Флуд2, Флуд3 и т.д.
Rulexy Гуру (3244) 15 лет назад
Моя версия мумуниады:
1. Муму
2. Муму возвращается
3. Муму наносит ответный удар
4. Хроники Герасима
Лена Гуру (4534) 15 лет назад
и потом Муму против Мухтара
Эдуард Демидов Мастер (1375) 15 лет назад
кстати а про герасима можно снять великолепный мексиканский сериал в 345 серий и назвать его жизнь и страдания бедного дона герасамо
Валентина Мудрец (13809) 15 лет назад
нет!! ! была бы еще серия - Муму всем покажет!!