Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы думаете о жизни после смерти?

Экзорцист Мастер (1034), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Я СЧАСТЛИВЫЙ КАК ВСЕГДА Оракул (77498) 15 лет назад
После смерти есть только сама ЖИЗНЬ!!!
На самом деле, ЖИЗНЬ - это ВЕЧНОСТЬ и БЕСКОНЕЧНОСТЬ!!!
ЖИЗНЬ -.есть бытие, сознание, реальность и она вездесуща!!!
ЖИЗНЬ не имеет противоположность т.к. она целостна.
Судите сами:
Противоположность смерти - это рождение!
Рождение и смерть - это циклы ЖИЗНИ!!!
Остальные ответы
black Мудрец (13020) 15 лет назад
Она существует но лишь как возможность.
Максимюк В.С. Гуру (2561) 15 лет назад
Тут один человек покопался и результаты обнародовал http://ariom.ru/litera/2003-html/moudi/moudi-01.html
Vasa Sys Мыслитель (5758) 15 лет назад
нет ее.это выдумки.у тебя кто то из знакомых есть умерший? много они тебе рассказали о том как там за порогом?
La mirada En Оракул (76377) 15 лет назад
Бестолку - только мозги сломаешь, с этой-то жизнью бы разобраться.
Ирина Мастер (1587) 15 лет назад
Она есть. Она - лучше этой.
Дара Мыслитель (6084) 15 лет назад
Думаю, хотя бы там философов не было.