
Почему когда любишь-хочется кричать об этом,во всё горло?А когда хочешь-не орётся?Не удобно как-то?

Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288), закрыт 15 лет назад
Может комплексы живут и мучают или глушат,или гложат?
Лучший ответ
Ир Га Просветленный (28553) 15 лет назад
вот и да то!!!!долбаные комплексы и страхи всё портят((((
всё было бы гораздо проще....
Остальные ответы
кошка Мудрец (11473) 15 лет назад
...вопрос - супер!...ток за этим и зашла...)
Марья Просветленный (28374) 15 лет назад
да я так весь голос сорву
Источник: :)
Don Porno Мыслитель (8577) 15 лет назад
ТСССССС ! в горах любви не кричат! лавина страсти накроет!
Ты представляешь, тогда бы вся планета только и орала!!! ;)))