Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А здеся нада...?

Пользователь удален Знаток (401), закрыт 15 лет назад
Я хочу спросить. Здесь надо регестрироваться как то? А то я не могу ничего сделать, только голосовать "лучший ответ " и всё!Помогите а!
Я тут не разобралась.
Наверно глупый вопрос, но что делать.
Лучший ответ
нет Мыслитель (6416) 15 лет назад
Нужно зарегистрировать почтовый ящик на mail.ru
И КПД нужно поднять, по-моему, более 2 % - тогда все функции доступны
Остальные ответы
Legioner Мастер (1236) 15 лет назад
А что тебе еще надо? Отвечать можешь, задавать тоже, что еще?
Алексей Русинов Мастер (1086) 15 лет назад
используй свой логин и пароль почты
Ща я как отвечу Гуру (4420) 15 лет назад
все нормально, подожди до завтра
D-oNe-X D-oNe-X Профи (663) 15 лет назад
Отвечай как можно больше!