Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему мыльные пузыри притягиваются телеэкраном?

Saf Мастер (1498), закрыт 15 лет назад
какой закон физики действует?
Лучший ответ
бмв Мыслитель (8821) 15 лет назад
может, примагничиваются? как пыль...
Остальные ответы
schweigen Знаток (389) 15 лет назад
экраном не только пузыри притягиваются.
Видимо притягиваются не пузыри, а то что в них
Пользователь удален Профи (946) 15 лет назад
притяжения частиц заряженных одни + а другие -- я не физик так что это просто мое мнение=))))))
Ирина Знаток (435) 15 лет назад
))) очень интересно - надо проверить
наверно дело в зарядах
Кихот Мастер (1398) 15 лет назад
Экран работающего ТВ ЗАРЯЖЕН.
В незаряженных частицах (пыль, пузыри, волоски, кошачья шерсть) под воздействием заряженного экрана происходит поляризация - а разноименные заряды, как вы понимаете, притягиваются...