
Даша, Vovland и Осипов! Прошу прощения, с пьяну не разглядел!Респект Вам!!!

Пользователь удален Мастер (1954), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216786) 15 лет назад
а мы тоже здесь между прочим-уж менято не заметить
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16401) 15 лет назад
Здорово, Плохишь. Я, признаться, тоже не сразу тебя узнал.
kiss kiss Мыслитель (6652) 15 лет назад
не забывай плохишь о том, что есть еще я!!!!
Источник: любофф
professor Vovland Искусственный Интеллект (282435) 15 лет назад
Да, ладно - чё ты. Считай, что мы маскировались.
Я с утра задал пару вопросов и наскоками отвечаю. Инет дома тормозит - временные технические проблемы.
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123393) 15 лет назад
мальчиш@плохиш! А про любимую САВУ ты забыл?