
Я понял я скользкий человек: мне трудно взять себя в руки.

sholoh6 Высший разум (1096359), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Соловьёва Ольга Оракул (54380) 15 лет назад
Преврати недостатки в достоинства.Да скользский, ЗАТО ЮРКИЙ И ПРОНЫРЛИВЫЙ...
Остальные ответы
Helen Мудрец (10426) 15 лет назад
Ну так обваляйся в перьях, сможешь тогда ...
Дмитрий Хитрый Гуру (3047) 15 лет назад
ты чем занимаешься ,это до добра не доведёт
кефир кефир Мудрец (12169) 15 лет назад
но зато ты можешь везде проскользнуть и отовсюду ускользнуть
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157337) 15 лет назад
А так же доставляешь массу неудобств окружающим.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216786) 15 лет назад
можно тогда мы попробуем тебя остановить-чтоб не скользило
иван иванов Просветленный (45276) 15 лет назад
тогда попробуй овладеть собой, раз скользкий :))
Н@талья Гений (75032) 15 лет назад
Ну, что ж, тогда мне придеться взять инициативу в Свои руки . А ты, если не можешь взять себя в руки, делай ноги.
Источник: Приветик!!
Valija Оракул (61201) 15 лет назад
выскальзываешь нождачкой поработай