Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как поменять ник на "вопросах"?

Наташа Канапушкина Мастер (1648), закрыт 15 лет назад
извините за тупой вопрос, но что-то недопираю....
Дополнен 15 лет назад
в анкете к мылу у меня стоит почему-то совсем другой ник, чем на "вопросах"...
Лучший ответ
Вероника Просветленный (22605) 15 лет назад
Почта, настройки(вверху справа), анкетные данные. Возможно Вы не обновили страницу, поэтому нового никане видно. Если поменяли ник, то всё сохраняйте, а когда выйдете на "ответы", то нажмите одновременно Ctrl и F5.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (26207) 15 лет назад
Почта.... Настройки.... Анкетные данные
die-for-nothing live-for-fun Мастер (1210) 15 лет назад
поменять ник в анкете к мылу