Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу научится плавать

Александра 1 Ученик (141), закрыт 15 лет назад
НО жутко боюсь воды, посоветуйте.. . как побороть страх
Лучший ответ
Алексей Кояскин Профи (708) 15 лет назад
Иди в бассейн, там не страшно, даи инструктора для этого есть они профи... точно научат
Остальные ответы
иришка Профи (728) 15 лет назад
советую записаться в бассейн с тренером) ) обязательно научат) ) меня там и научили...
Последний самурай Просветленный (24099) 15 лет назад
Прыгни в глубокую воду :-))) жить захочешь - выплывешь!!! Так маленьких детей плават учат!!! :-)))
Пользователь удален Мастер (1938) 15 лет назад
Начни с маленького бассейна.Привыкай к воде
ЕВГЕНИЙ ИВАНОВ Ученик (244) 15 лет назад
если есть желание - учись, но сначала купи купальник.