Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая самая высокая пирамида в Египте?Варианты ответов

Пользователь удален Мыслитель (6011), закрыт 15 лет назад
1) Cleopatra
2) King Khafre
3) King Khufu
вопрос 2: сколько человек работало
1)100000
2)1000000
3)1000
спасибо заранее!
Лучший ответ
Sergey Pavlov Мудрец (15464) 15 лет назад
Вариант 2 на первый вопрос. Вариант 1 на второй.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1941) 15 лет назад
Хеопса....несколько поколений
black star Мастер (1261) 15 лет назад
хеопса она считается одним из светов чуда света если хочешь знать болеше обращайся
JARDAN Мудрец (16677) 15 лет назад
1 - Хеопса. Ее высота 146,59 м
2 - 100 тыс.чел.