Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

DVD не пишет Что делать?

M777999777 Мастер (1141), закрыт 15 лет назад
Я купил новый DVD-пишущий, подсоединил,
но он не пишет и выдает ошибку.
В чем дело - не пойму.
Что не так и что надо сделать, чтобы он писал?
Кто знает - ответьте.
Лучший ответ
я Мудрец (11096) 15 лет назад
Обычно на приводы драйвера не нужны
Windows не умеет записывать в формате DVD
Тебе нужна прога, которая умеет записывать DVD, например Nero Burning Rom
или привод поменяй
Остальные ответы
name surname Мастер (2018) 15 лет назад
Сдай обратно в магазин
Anora Ученик (221) 15 лет назад
Посмотри в оборудовании (свойства копм. , диспетчер файлов) может не установил драйвер?
Владимир Волков Мыслитель (8140) 15 лет назад
Чем писать пытаешся? а дрова вряд. нужны, они автоматом определяются
Ольгерт Ник Мастер (2268) 15 лет назад
Не пишет совсем или что то определённое я кому то отвечал уже по моему порой в ответах или стучи в агент