Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Процесс приятия решения и его структура

Оксана Кирьянова Ученик (140), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Elen Знаток (441) 15 лет назад
1 этап - Подготовка решения:
• диагностика проблемы
• формулировка ограничений и критериев принятия решения

2 этап - Принятие решения:
• определение альтернатив
• оценка альтернатив
• выбор альтернативы

3 этап - Реализация решения:
• организация, анализ и контроль выполнения решения
• обратная связь

Источник: Моя курсовая (на "отлично")
Остальные ответы
le_chaim Ученик (228) 15 лет назад
Цель->движение к цели->сравнение места и цели->коррекция->движение к цели...