Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь верит в магов?

Ученик (34), закрыт 10 лет назад
И если да,помогли ли они вам?
Лучший ответ
в язычников что ли?
что в них верить, вас они окружают.
Остальные ответы
Есть, я сам немножко шаманю, и друзья такие же как я есть
нет никаких магов! все они шарлатаны!!!!ловкость рук и никакого машенства!
Тот, кто в них верит и получает результат, а тот, кто не верит, верит во что-нибудь или в кого-нибудь другого!!!
Нет!!! Это маги верят в нас!!!
да, они есть. один убил человека силой своего желания (или проще "силой воли").
Что они хотят? либо умереть мгновенно, либо жить вечно.
Я не верю,т.к.профессиональных магов-еденицы,а остальные все шарлотаны.
я верю своим глазам !
маги сушествуют