Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите параметры озера Байкал в цифрах, срочно надо.

DmDon Ученик (121), закрыт 14 лет назад
Площадь, ширина, высота и т. п.
Лучший ответ
Izeek Мастер (1847) 14 лет назад
Тут много всего, в ответ не умещается. Скину тебе на мыло, если понравится выбери мой ответ лучшим. Кому тоже понадобится
мыльте мне на dobrinets_ivan@mail.ru!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1689) 14 лет назад
Байкал расположен почти в центре Азии, на широте Москвы и Лондона. Длина его 636 км, наибольшая ширина 79,5 км, наименьшая - 25 км. Площадь водного зеркала озера - 31500 км2, что примерно равно площади такого государства, как Бельгия. Имея максимальную глубину 1637 м, озеро Байкал является самым глубоким озером мира.

Мария Профи (638) 14 лет назад
Не знала, что у озера есть высота)))Может глубина все-таки
Озеро Байкал расположено в центре Азиатского материка.
Возраст: около 25 млн. лет
Длина озера - 636 км
Ширина: максимальная 81 км, минимальная 27 км
Длина береговой линии - около 2000 км
Глубина: максимальная 1637 м, средняя 730 м
Площадь - 31500 км2 (8-е место в мире)
Объем водной массы - 23000 км3 (1/5 мировых запасов)
Высота над уровнем моря - 456 м
Количество островов - 30
Количество водотоков - более 500
Из озера Байкал вытекает одна река Ангара
Самый крупный приток - р.Селенга
Площадь водосборного бассейна - 588000 км2
Самые большие заливы: Баргузинский (725 км2), Чивыркуйский (270 км2), Провал (197 км2)
Температура воды в открытом озере летом: наивысшая 16 С, самая низкая 4,2 С
Температура воды на мелководье у побережья: наивысшая в августе 23 С, самая низкая 18 С
Самая теплая вода в заливах: Мухор (Малое море), Чивыркуйский залив, Посольский сор
Период пассажирской навигации: с июня по сентябрь
По прозрачности воды озеро Байкал не уступает Саргассову морю, которое считается эталоном.
В озере Байкал обитает 1550 видов и разновидностей животных и 1085 видов растительных организмов.