Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему разговоры о сверхъестественном имеют такую популярность?

Мастер (1079), закрыт 10 лет назад
списать на болезнь или на непонимание?
Лучший ответ
Здравствуй. Просто в жизни иногда бывают ситуации , неразрешимые современными методами а людям хочется найьти ответы. Тем более если от них зависит жизнь конкретного близкого человека, например.
Остальные ответы
есть такая человеческая черта: любопытства:) и еще неизведанное всегда манит:)
Просто самое главное свойство человека - любопытство и познание. А все сверхъестественное - это просто необъяснимое с точки зрения нынешней науки или знаний человека.
нам очень интересно все то что неизвестно