Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, как выбрать курсы английского, может кто-то может посоветовать конкретные курсы???

Ольга Питт Просветленный (21175), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
В Москве
Заранее спасибо.
Лучший ответ
Илья Справкин Мыслитель (6911) 14 лет назад
Лучше с репетитором заниматься!
Остальные ответы
Теренина Ольга Знаток (252) 14 лет назад
В Нижнем есть курсы Denis School
Ёсик Профи (954) 14 лет назад
если подскажут путёвые, скинте мне тоже! ( vladimir82-82@mail.ru) пожалуйсто.
Пользователь удален Гуру (3668) 14 лет назад
www.lingvist.ru
отличные курсы, есть занятия по нескольким уровням, готовят к сдачам на FCE, CE TOEFL и прочие
занятия проводят как носители языка, так и наши соотечесвенники
несколько зданий в разных частях Москвы
сам там готовился к FCE, сдал, причем из группы не сдал только один человек
рекомендую, и по деньгам они были сполне вменяемые
Марина К. Мыслитель (6484) 14 лет назад
Российско-американский университет Туро www.touro.ru