
жена тварь,дочь похотливая сучка.как дальше жить?

Коля Мастер (2039), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2660) 14 лет назад
идти повеситься. или не жаловаться и попытаться что-то сделать
Остальные ответы
фанат Мастер (1213) 14 лет назад
стать пидаром и уйти в манастырь)))
Неизвестно Гуру (3224) 14 лет назад
плюнь на всё и живи в своё удовольствие
Пуся Клубничкина Гуру (4623) 14 лет назад
Сам такую выбрал и воспитал! сочувствую.
Пользователь удален Профи (938) 14 лет назад
покажи жене и дочке где их место....ТЫ БЛЯ МУЖИК ИЛИ ТРЯПКА????
ты в доме главный!!!!И НИКОГДА В ЭТОМ НЕСОМНЕВАЙСЯ!!!!
20090114 Мудрец (19034) 14 лет назад
жена перебесится,дочка подрастет,,,,
mifa Мыслитель (5178) 14 лет назад
а ты сам, давно в зеркало смотрел?
Пользователь удален Знаток (352) 14 лет назад
Как я тебя понимаю!! А ведь все началось с жены!! Не распознал(был влюблен) в нее! Теперь вот.."Получай деревня трактор!"
Alex Chem Мыслитель (5811) 14 лет назад
ты не уснул ли...может померещилось....может и не женат вовсе?
Юлия Латушко Мыслитель (5747) 14 лет назад
может это ты их такими сделал
Пользователь удален Мастер (1277) 14 лет назад
Это ужасно,что ты пришел к такому умозаключению.Сложно что-то советовать,так как не знаю всей истории твоей жизни. Искренне желаю разрешить проблемы.Всего доброго!
Opium Мастер (1563) 14 лет назад
хАРА ХиРИ Ты гонишь чтоли!!! Мне жаль их, жаль что комуто попадаетса злостная тварь, и позорный отец!!!
sender Мудрец (18311) 14 лет назад
Вот тебе мыло душистое и веревка пушистая.
Инна БИС Оракул (94165) 14 лет назад
а ты? долбаеб раз такое о близких людях говоришь..
Танюшка Шихова Мастер (1511) 14 лет назад
солнце светит, земля вертится... а это значит можно жить.... стремиться.. любить себя и искать плюсы в том что жена тварь... а дочь сучка... разводись.. создавай новую семью.... если не получается создать новую семью просто работай наслаждайся тем что ты человек и ты живёшь...
yoyo Просветленный (24147) 14 лет назад
а ты видать импотент...
хороша семейка...
Пользователь удален Мастер (2248) 14 лет назад
Так с кого дочь (похотливая) пример берет?
Пользователь удален Мастер (1083) 14 лет назад
Самоликвидироваться!
Источник: Я