Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

http://otvet

Пользователь удален Ученик (147), закрыт 14 лет назад
mail.ru/question/3155195/
Лучший ответ
VampireJaklin Гуру (3698) 14 лет назад
А поточнее что от нас требуется??? (я по незнакомым ссылкам с молодыми незнакомымы людьми не хожу...)
Остальные ответы
Zinaida Мудрец (19115) 14 лет назад
а просто словами никак?
Настя Профи (527) 14 лет назад
I chto eto? Koshmar kakoj!!!!U menya mozgi puhnut!!!!
Эрик Вал Профи (868) 14 лет назад
www.otvet.mail.ru/question/3155207/ Это ответ, достойный этого вопроса. €)