Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чья пословица? Большая радость у ………. — Это когда у соседа корова сдохнет или хата сгорит.

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84694), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Воронцова Мудрец (15802) 14 лет назад
Нет,это когда у соседа жена ушла к другому!!
Остальные ответы
Andrey Warlamov Мыслитель (6525) 14 лет назад
московит))))))))) )
В рифму)))
Порошин Мыслитель (6570) 14 лет назад
Конечно же русская.
Вспомните байку, когда мужику предлагают исполнить любое желание, но при одном условии, что у соседа будет то же самое и в два раза больше. Мужик подумал и попросил, чтобы ему один глаз выкололи.