
Вопрос девушкам - вы считаете что хорошо возбуждаете партнёра оральными ласками и можете его довести до оргазма?

Ударник Мыслитель (5404), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алиса Глория Мудрец (18137) 14 лет назад
аха, даже не вопрос). особенно если + анальную стимуляцию, то партнёр просто улетает))). такой минет он не забудет никогда.
Остальные ответы
кисуля Мастер (1211) 14 лет назад
да, могу и не один раз
Светлана ~~~~~~~~ Гуру (3673) 14 лет назад
я в этом просто уверена:)
Пользователь удален Мыслитель (7688) 14 лет назад
А мне исчитать не надо,практика это доказывает...
Kolibri Мастер (1357) 14 лет назад
да! я люблю это делать, а он от этого много кайфа получает.