Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А на какую бы зарплату вы пошли работать? Только честно

Виталий Кличко Профи (727), закрыт 14 лет назад
интересует минимальный порог который вас устроит
Лучший ответ
Вишня Оракул (90552) 14 лет назад
минимальный порог - 1000 долларов. но бывали ситуации, когда приходилось работать и за меньшие деньги. у меня правило - просить по максимуму, тогда получишь хотя бы две трети от запрошенного. но если нет работы вообще (в прошлом такое бывало нередко - времена такие были свинские) то работала за столько, за сколько давали. второй принцип - лучше хоть какие-то деньги, чем вообще никаких. и вот что интересно. когда я соглашалась на минимум, вскоре появлялась работа с большим заработком.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (53300) 14 лет назад
Не меньше 1000 долларов. Да и это маловато... но жить можно
Алекс Мастер (2460) 14 лет назад
Оклад от 30000 руб. + %!!!
Katerina Trefilova Профи (511) 14 лет назад
нужда заставила, работала за $200 в месяц....
Alexander Мастер (1450) 14 лет назад
Ну в моем возврасте меня бы и устроила работа от 300 рублей в день))
Александр Сергеенков Мыслитель (6499) 14 лет назад
не меньше 1500 у. е.... менешь вообще жесть...
Viktoria Профи (501) 14 лет назад
около 20 тыс, но получаю меньше
Ирина Профи (588) 14 лет назад
Наверно москвичи отвечают.
У меня выходит около 12 тысяч. Ничего живу...
Александр Гуру (4733) 14 лет назад
От 30000 можно с натяжкой жить
Candy Мудрец (10623) 14 лет назад
От 25000 р., если хороший соцпакет.
Таня Матвеева Мудрец (10096) 14 лет назад
500 у. е. С учетом того, что сейчас я получаю 150 у. е.