
Жужчины Как вы относитесь к сексу на рабочем месте?

Pantera Мастер (1451), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1239) 14 лет назад
Это прикол!! ! Очень даже положительно, жаль что, я сам этим начал заниматься только недавно...:)
Остальные ответы
juljashenka Мастер (1653) 14 лет назад
лучше на клавиатуре
Адамс Ёжикофф Мудрец (10900) 14 лет назад
ага, Жужчины это так лУбят... .
Под пЫвко.
Lukas Профи (530) 14 лет назад
Для меня это табу....:)
Олег Куколев Мыслитель (7410) 14 лет назад
положительно!
Было, есть и будет!!!!
Максут Гуру (3498) 14 лет назад
если габариты рабочего места позволяют то нормально !
Ледин Игорь Мудрец (12483) 14 лет назад
По взаимному согласию.))
Joystic Профи (837) 14 лет назад
Я частенько на обеде в рот даю бухгалтерше!
Дмитрий Ученик (243) 14 лет назад
Сексом надо заниматься, когда захочется и где захочется! :-)))
kisonka Мастер (1550) 14 лет назад
отлично, так заводит ...))))))))
Костя Брежнев Мастер (1135) 14 лет назад
смотря с какой стороны подойти комне на работе две пристают незнаю что делать
sharmxxx Гуру (4905) 14 лет назад
Это смотря кто где работает...Ну..водолаз, например, или милиционер на Красной площади...
gerodot Гуру (3410) 14 лет назад
Секс хороше только чтоб работе не мешал