
какие девушки больше нраяться парнем упитаные или худые

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
NNepFox Мыслитель (5908) 14 лет назад
Я думаю, что нормальные. Т.е. - красивые!
Остальные ответы
kisya Мастер (1321) 14 лет назад
А это зависит от индивидуального вкуса человека.
Елена Матвеева Просветленный (44006) 14 лет назад
эээээээээээээээээ наверное все в мерц чтоб было
IvEn Мыслитель (9950) 14 лет назад
хуй равесников не ищет...а также худые и полные ему пох...лишьбы чел. хороший был
Стакан Водки Мыслитель (5949) 14 лет назад
стройная, чтоб не слишком худая...
rAppu Мастер (1290) 14 лет назад
Подобное разделение считаю абсурдным . Так как ест разные упитанные и разные худые. Парням нравяться красивые , следящие за собой и своим стилем , харизматичные и сексуальные.
Макаров Алексей Гуру (2646) 14 лет назад
Рамы от велосипедов мне больше всего нравятся! Конечно полненькие, заметь не бомбовозы, а полненькие. :)
Balamut Мудрец (10131) 14 лет назад
Золотая середина, чтоб ничего не свиСАЛО и было за что ухваТИТЬ.