
Кто пользуется вибратором, посоветуйте какой выбрать?

Пользователь удален Гуру (3670), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Начальник Кордебалета Оракул (76938) 14 лет назад
Я собираюсь купить либо кролика либо набор....вот, выбираю...
http://www.detey.net/
Остальные ответы
Красотка Мудрец (19659) 14 лет назад
Мужчину лучше используй!!!
Александр Оракул (71300) 14 лет назад
Девчёнки это обсуждали,говорят дерьмо.
Ана Просветленный (27403) 14 лет назад
читала я, что не надо начинать с самого большого, среднего - будет бешенство матки, лучше выбрать по меньше, если уж совсем без него никак.
Лучше вообще к врачу зайти, скажет параметры оптимальные и все расскажет.