Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кого-нибудь ещё тянет к "кристаллизованному злу"? Или я окончательно и бесповоротно свихнулся? Ну сами понимаете)))

Филипп Попов Профи (811), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
• Phosphorus • Профи (963) 11 лет назад
Ну нет, не ты один такой. =)
Филипп ПоповПрофи (811) 11 лет назад
Жялко...очень жалько, пора заказывать палату....тут недалеко как раз психдиспансер
Остальные ответы
Владимир Барсуков Гуру (3755) 11 лет назад
Не понимаем, но похоже свихнулись
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117091) 11 лет назад
Обратитесь к специалисту. Очень может статься, что пять кубиков аминазина для начала очень Вам помогут.