Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как долго нас еще будет дрючить правительство????

Алексей Аликин Профи (579), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
†Di† Мастер (1626) 11 лет назад
стань панком, и начни дрючить правительство)))))))))))))))
Источник: меньше знаешь.... крепче спишь....
Алексей АликинПрофи (579) 11 лет назад
пробовал ...не получилось :)
†Di† Мастер (1626) блин, нада по нашему))))
Остальные ответы
Лариса Рыбникова Гуру (3368) 11 лет назад
А вы не подстовляйте!
Алексей АликинПрофи (579) 11 лет назад
нет такой привычки...маневрирую
T@T@чка Оракул (64673) 11 лет назад
А когда оно не дрючило?
О_о Ученик (132) 11 лет назад
Пока анархисты не победят... .
Если победят, то мы будем жить, а не выживать....