Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Взымание денег с уверовавших - доброе дело пророка?

o b Гуру (4159), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Iesnik Мастер (1802) 11 лет назад
Низачто, это развод и всё, под каким бы предлогом не брались деньги.
Остальные ответы
Роман Голицын Мастер (1273) 11 лет назад
Ну дак! Опиум для народа нынче дорог!
Монархист Просветленный (48181) 11 лет назад
Смотря какого пророка и с каких верующих?
Денис Елтышев Оракул (50783) 11 лет назад
всякий работающий должен иметь вознаграждение
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942457) 11 лет назад
Церкви строят за деньги государства
Жорес ЭпенштайнПросветленный (20158) 11 лет назад
..а туды икто не ходит акромя бабок..вот незадача
Бонч-БруевичПрофи (667) 11 лет назад
Может быть, ваши синагоги за деньги государства, но наши храмы все и всегда строили на пожертвования верующих.
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942457) ВЫ в этом уверены? Посмотрите - кто является заказчиком?