Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так ли виртуален виртуал??? Вы чувствуете эмоции в строчках написаных для Вас?

Вадька . Искусственный Интеллект (163868), закрыт 11 лет назад
Доброе воскресное утречко Вам )
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1671127) 11 лет назад
привет солнце ))))))виртуальность слишком реальна )))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (41169) 11 лет назад
Если только человек честен...))
Источник: Утро доброе!!))
Ольга Мудрец (17474) 11 лет назад
Виртуальная любовь - порою так реальна. Виртуальный день. Затем закат.. . Рассвет. В нас живет любовник виртуальный. С виртуальным поцелуем говорит привет.!!!))))))))))))