
А я иногда такую х-нь говорю потому---

Светлана Оооооо Гений (62538), закрыт 11 лет назад
что старая и больная и х..во очень---че сделать-то???
Лучший ответ
Олег Стафиевский Мудрец (13596) 11 лет назад
Прочь, унылая пора.. . )))
Олег СтафиевскийМудрец (13596) 11 лет назад
Извините, что без разрешения.
Светлана ОоооооГений (62538) 11 лет назад
А тут еще и трансвеститом обозвали
Олег Стафиевский Мудрец (13596) Это от скудоумия. Не обращайте внимания.
Остальные ответы
Джокер Просветленный (47301) 11 лет назад
крутить хреновину и кормить хрена..)))
PrayManitou Мастер (1851) 11 лет назад
Женщины молоды столько, сколькоэтого хотят.
Одинокий тигр Мудрец (13805) 11 лет назад
Ничего. Бестолковые ответы иногда очень даже помогают. Хотя бы настроение поднимают.