
А ты отказывал(а) кому нибудь в сексе???А почему???

Оу 22 Оракул (56440), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Оракул (95564) 11 лет назад
отказывала ))) потому что мне не хотелось секса именно с ним )))
Оу 22Оракул (56440) 11 лет назад
А он сильно хотел???
Светлана Оракул (95564) я не проверяла
Остальные ответы
Анна Петрова Профи (979) 11 лет назад
потому что желание должно быть обоюдным
чукчик северный Мудрец (16604) 11 лет назад
потому что не на каждую встанет
Хрен Моржовый Оракул (50800) 11 лет назад
Да. Я ведь всой член не на помойке нашел...
Оу 22Оракул (56440) 11 лет назад
В магазине что ли купил????гы гы....
MARI ~ Искусственный Интеллект (659847) 11 лет назад
да вы что если бы я спала со всеми с кем общалась.. .
потому что так низя себя вести))
Дмитрий Иванов Мудрец (18708) 11 лет назад
Ну не нравилась она мне как женщина.. . Хотя и человек хороший...
dimas Просветленный (29360) 11 лет назад
Отказывал. Сосулька подходит к машине и спрашивает: "Отдохнуть не хочешь? ". "Иди ты в п***у, говорю, я не устал"