Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое море разделяет Англию и Францию?

Даша Глазатова Знаток (455), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
KREDIT Мастер (1421) 11 лет назад
Пролив Ла-Манш, соединяющий Атлантический океан и Северное море
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (283) 11 лет назад
Пролив Ла-Манш, шириной в 22 километра
Екатерина Райсвих Знаток (448) 11 лет назад
Между этими странами вообще-то пролив...
Галина Чадринцева Просветленный (26250) 11 лет назад
пролив Ла-МАнш. если про море-то Северное
Роман Наумов Знаток (259) 11 лет назад
пролив Ла-МАнш. если про море-то СеверноеМежду этими странами вообще-то пролив...
Виктор Хвалюн Мыслитель (6161) 11 лет назад
Ла-Манш, но это не море, а пролив!
Александр Пантелеев Мыслитель (6330) 11 лет назад
Проливы Ла-Манш, а в самом узком месте он называется Па-де-Кале
МН Мастер (1586) 11 лет назад
Пролив Ла-Манш (так называют Французы его) а Англичани называют Английским каналом!