Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты - ко мне, или я - к тебе??? ;))))))

Мать Тереза Оракул (63917), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (354886) 11 лет назад
Матушка... а пошли лучше к НЕМУ...)))
Источник: Доброе утро Лёльчик!)))
Мать ТерезаОракул (63917) 11 лет назад
Я пошлю и к нему,и подальше.;))) Привет,дорогая.))))
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (354886) Рхууууууууууу в голос...!Я предложила пойдти к нему вместе...Хахахаха...
Остальные ответы
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150117) 11 лет назад
На нейтральной)))
Источник: Доброго дня!
Мать ТерезаОракул (63917) 11 лет назад
Нам-то с тобой иного и не остается.;))))
Привет.)))
*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344983) 11 лет назад
Я думаю разберемся!! ! :)
Источник: Привет, Оленька!!!
Мать ТерезаОракул (63917) 11 лет назад
Привет,красавица!!!)))))