
как мне можно изменить пароль

Курбанмурат Кужукбаев Ученик (99), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1971454) 2 года назад

СМЕНИТЬ ПАРОЛЬ:

• Заходим в почтовый ящик.
• Далее в раздел "Настройки", находим подраздел "Пароль и безопасность".
• Выбираем первую строку "Пароль" - нажимаем.
• Теперь вводим текущий пароль почтового ящика, новый пароль и повтор.
• Подтверждаем изменения кодом с картинки.
• Нажимаем "Изменить" и "Сохранить"
Прямая ссылка на страницу почты в раздел "Пароль и безопасность"


Остальные ответы
СаНчЕс РоДрИгО Мыслитель (5773) 11 лет назад
на вашей странице " Мой мир" в левой колонке есть раздел "Настройки", зайдя туда выберите " Безопасность" а остальное будет вам понятно)))))