Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого самый большой голосовой диапазон из мужчин в мире?

•†Artie the ENDLESS†•™ Ученик (182), закрыт 11 лет назад
Только проверенный материал пожалуйста дайте,чтоб безо всяких сплетен!У кого самый большой голосовой диапазон из мужчин в мире?
Лучший ответ
В.В.С. Высший разум (256579) 11 лет назад

Его голосовой диапазон охватывал ровно 4 октавы
Источник: википедия - Фредди Меркьюри
Остальные ответы
Garyman Высший разум (117467) 11 лет назад
Ian GillanСчитается одним из мастеров грудного вокала в рок-музыке с диапазоном голоса от Е2 до С6.