Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где такая веселая и красивая-2?

Irina V Гений (50334), закрыт 11 лет назад


Я не нашла вопросов об этой церкви. Но, если повтор - извините!

Есть в категории замечательные люди, которые любят тему храмов, так что надеюсь на интересный и красивый ответ...

Всем спасибо!
Лучший ответ
Алёна Мудрец (12700) 11 лет назад
Церковь святителя Николая Чудотворца. София

Irina VГений (50334) 11 лет назад
Спасибо, Алена!

Великолепный ответ!
Остальные ответы
Екатерина Горюнова Знаток (362) 11 лет назад
Красиво. Это на Острове мадагаскар