Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди, кто юзал шокеры? подскажите))

Иван Безуглов Профи (762), закрыт 11 лет назад
хотелось бы знать, какие лучше, надёжнее, какие сильнее фигачат, где проще купить. вроде много в инете пишут про осу-800, но я хз... заранее спс))
Лучший ответ
а а Просветленный (36406) 11 лет назад
Самый эффективный - вмонтированный в бейсбольную биту. ) Шокер требует близкого контакта с нападающим. Это опасное условие. А если их несколько - очень вероятно испытать его на себе. Лучше оформить разрешение и купить настоящую "Осу" (травматик).
Остальные ответы
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102982) 11 лет назад
Езжай на Митинский рынок - там выбор большой (китайтячина)