Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему детонирует двигатель2.0 форд сиера карб. на любом бензине 1988г.в.

Владимир Курысь Профи (821), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Калеев Оракул (89475) 11 лет назад
Калильное зажигание. Проверь свечи.
Остальные ответы
Андрей Полеводов Ученик (136) 11 лет назад
Или зажигание не правильно выставлено, или свечи не те.
Олег О. Знаток (429) 11 лет назад
По мимо того что уже ответили, еще пару десятков причин, но проще всего указать одну - год выпуска, машина это ведь не вечный двигатель, нужно менять.
Алекс Кучер Мудрец (11121) 11 лет назад
Вышел из строя датчик детонации.