
Все требуют СИСЬЕГ,,, СИСЬЕГ... А на это что скажите?

Фей Просветленный (28818), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Жукова Оракул (76855) 11 лет назад
да уж Вы мужчины без наших сисечек никак не можете:

за сиськи родину продать,
готовы миллиарды,
моря и горы покорять,
играть на крыше в нарды.
на сиськах можно отдыхать,
смотреть на них часами,
лизать, сосать и целовать,
в кустах под небесами.

приносят кстати сиськи вред,
и я для вас не скрою,
назад довольно много лет,
сгубили сиськи трою.

от них с ума можно сойти,
о дерево убиться,
до сисек нужно дорасти,
чтоб видом насладиться.

лицо и ****, хорошо,
но что-то не хватает,
конечно сисек, что ж еще?
они всегда решают.

горит огонь, течет вода,
на это смотрят вечно,
а как же сиськи господа?
на них смотреть конечно.

большие, мелкие, плевать,
но главное чтоб были,
потискать их, позажимать,
что лучше в этом мире?

им нужно памятник создать,
на камне их бы высек,
я сша готов взорвать,
за пару сочных сисек!! !
Остальные ответы
Инесса Оракул (94581) 11 лет назад
Ну и где же ЭТО.. . Замануха, обмануха.. . Ага, подгрузилась Чехова! Враньё, сиськи у неё есть и даже замечательные! И что радует, физиономия тоже не противная!
Единственная... Оракул (71836) 11 лет назад
А на "нет" и суда нет...))))))))))))))))
Бипи Кришталь Мудрец (12159) 11 лет назад
Ну, не выросли у девушки, БЫВАЕТ!!!
Игорь Лебедев Оракул (63398) 11 лет назад
у нее пятерочка хорошая)))))
чукчик северный Мудрец (16604) 11 лет назад
ежели правильно поставить, ну нагнуть, то все равно маленько отвиснет