Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смогу ли я стать твоим кошмаром?:))

КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вл@димировн@ Оракул (55638) 11 лет назад
не сможешь)) я уже привыкла к тебе))
Остальные ответы
lentochka Мастер (1426) 11 лет назад
если сильно постараетесь, то, да....
Ирма Белоцерковская Мастер (1454) 11 лет назад
Скорее я тваимь!!!!)))))))) ) Чмоки тя....
Некто Искусственный Интеллект (214532) 11 лет назад
Неееееееееее, слишком мала, и слишком молода, скорее я твоим стану)))))))))))))))
Вера Искусственный Интеллект (236036) 11 лет назад
Ты мне ужо снишься, Изумрудная)))
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48557) 11 лет назад
неа, тока моей смешинкой))))))))) хотя ты ужо ею стала!)))))))))))))
Пользователь удален Гений (86260) 11 лет назад
Это ты меня так ненавящево спать отправляешь, да?!!)))))))))))))))
Источник: Знай... Я сорву твои коварные планы!!
..:Уникальная Девочка:.. Знаток (383) 11 лет назад
наврядли) Так как в жизни моей не место кошмарам!)
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373494) 11 лет назад
радость и позитив кошмаром быть по определению не могут))))))))))))))))))