
пачему так много лесби развелось,бабы вы где?

IvEn Мыслитель (9950), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
в смысле деушки
Лучший ответ
me Мастер (1122) 14 лет назад
мы не бабы мы девушки и мы тут..
Остальные ответы
Julia *** Мыслитель (5994) 14 лет назад
Я убежденная гетеросексуалка :) но не баба, с вашего позволения, а девушка :)
Пользователь удален Гуру (2886) 14 лет назад
лесби не нравятся - ладно, но бабы-то тебе зачем? Может все-таки на девушек глянешь..
Jelena Matju6enko Гуру (3756) 14 лет назад
Мужиков тоже мало, одни геи.
Оксана Мыслитель (6122) 14 лет назад
а прынцесу тебе не надо?
Марья Просветленный (28377) 14 лет назад
незнаю
у меня подруга как напьется
целоваться лезет
так вообще ничего не вызывает
ни тепло
ни холодно
Serega Гуру (3858) 14 лет назад
Мне как-то пофигу, лесби или нет, а если нормально "порется" то и лесби ничем не хуже гетеро...
Хотя не все лесби хотят с мужиками.Вот это плохо.А так ничего, заводит...!
Су Мастер (1570) 14 лет назад
почему сразу лесби?..больше все-таки би-сексуальных...потому что от мужиков не дождешься...а женщины они понятливые..нежные..красивые...куда как лучше..когда рядом шелковистое и вкусно пахнущее...чем небритое и перегаром несущее)...вообще..странный вопрос для мужчины)..конечно, с девушками приятнее))